старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕПИЛОТ.РУ"

Общий объем рынка составляет 609.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (609.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (88.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕПИЛОТ.РУ» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-СОФТ" 105.80 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО-ТЕАТР.РУ" 105.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАЙНД" 105.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ДОК" 104.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЕК" 104.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКСИТ" 104.50 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 104.42 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТПЛЮС УЛЬЯНОВСК" 103.57 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГИФТ" 103.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
НП "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ГОРОД" 102.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОСОФТ" 102.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ СЛОВА.РУ" 102.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ПРАВО" 101.90 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 101.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРКЦ" 100.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИКА-ПЛЮС" 100.76 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССФИД" 100.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛВ" 100.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 99.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМЦЕНТР" 99.80 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСАЙТСОФТ" 99.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСУМ-УРАЛ" 99.17 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИНЛАБ" 99.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭТ-ТЕЛЕКОМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 98.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИФИТ КАССА" 98.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»