старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРЕФИ"

Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (17.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕФИ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСР" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "РЕМСТРОЙ-ИНДУСТРИЯ" 21.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК МРТ АЛЬЯНС" 21.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФИНАМ-РОСТОВ" 21.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 21.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 21.39 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЦАМ" 21.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИАКОНСАЛТИНГ" 21.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГИЯ" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНЧПЭД-Т" 21.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕЕСТР-КОНСАЛТИНГ" 21.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 21.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "К5" 21.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 21.32 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНКИИНВЕСТ" 21.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ КАДРОВ" 21.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭАЦ "НАУТИЛУС" 21.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЯНЦЕВ И ПАРТНЕРЫ" 21.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРЕЗЕНТ" 21.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ "ЭКСПЕРТПРО" 21.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 21.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС СОЛЮШНС" 21.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ СЕРТИФИКАТ" 21.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛПОТРЕБСОЮЗ 21.16 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»