Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "НАУ"

Компания «КОМПАНИЯ НАУ» занимает 0.0068% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 105.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (7.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ НАУ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУВА-МЕБЕЛЬ" 8.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМФ" 8.53 млн руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИАН ФЭКТОРИ.Р." 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПЛЮС" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА 24" 8.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГРЕЙ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕН" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ-М" 8.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А5" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФММ "АННА-МАРИЯ" 8.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС-ЭЛИТ" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 8.46 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАГИН И ПАРТНЁРЫ" 8.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС СТИЛЬ" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСИСТЕМС" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЭБ-ДИЗАЙН" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИД СТРОЙ ПАРК" 8.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЬД-МЕБЕЛЬ" 8.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЗОНА" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТОУН" 8.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ" 8.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЛ" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом