старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦАРСКИЙ ЛОКОТЬ"

Компания «ЦАРСКИЙ ЛОКОТЬ» занимает 0.0022% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (3.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦАРСКИЙ ЛОКОТЬ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ЛАЙН ГРУПП" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПЛЮС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МЕБЕЛЬ СЕРВИС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-М" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "ЛЕДА" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ДОМ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕБЕЛЬ,ЗЕМЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ППП "МЕБЕЛЬ-КОМФОРТ" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИСЕМЬЯ" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НИКРУС" 4.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТО" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК Ю-ПИТЕР" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-АКТИВ" 4.39 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА МЕБЕЛЬ" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССВ" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ МЕБЕЛЬ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЭТНА" 4.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗУВИЙ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»