старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС"

Компания «ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС» занимает 0.0018% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФИКА-М БАЛТИЯ" 4.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 4.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ СПОРТ-СЕРВИС" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРП" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПРИНТ" 4.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТАЛИТИ" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА ПЛЮС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СВОБОДНЫЙ ДИЗАЙН" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРЕР" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОРП" 4.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСПРИНТ-ЦЕНТР" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ГРУПП" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАСТЕР" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛИО-ПРИНТ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОС" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРДПРО" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПИЛОТ" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПРИНТ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»