Конкуренты компании ООО "ВЕТТА-МЕБЕЛЬ"

Компания «ВЕТТА-МЕБЕЛЬ» занимает 0.0033% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (5.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕТТА-МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КБ 19" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 6.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГОВОЕ" 6.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕБЕЛЬ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНАСПОРТ" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБЕР" 6.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БВК СТИЛЬ" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГАММА-МЕБЕЛЬ" 6.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕБЕЛЬ ОМСК" 6.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРО16" 6.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ШКАФОВ И КУХОНЬ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДМАКС" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 6.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ - МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММ" 6.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛЮКС" 6.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 6.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДКОМПЛЕКТАЦИЯ" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКО" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ЭЛЛИТ" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕБЕЛЬ" 6.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-М" 6.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»