Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ ИНТЕР"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (45.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ ИНТЕР» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДРЕСЪ" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ГАРАНТ НЕДВИЖИМОСТЬ АМ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛОЧКА" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН РУССКИЙ ДОМ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА НЕДВИЖИМОСТИ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КВАРТИРА ЛУЧШЕ" 50.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР САНТЕХНИКИ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ НЕДВИЖИМОСТЬ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКОН КОНСАЛТИНГ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУПП" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "ВЕЛС" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОС-ЭЛИТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ УЛИЦА" 49.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ АРТ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ПЛЮС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-ЭКСПЕРТИЗА" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА НА ОТДЫХ +" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ОБМЕНА" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ ПРЕСТИЖ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "БАЛТСТРОЙСЕРВИС" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом