Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ ГРУПП"

Компания «ИМПЕРИЯ ГРУПП» занимает 0.0483% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0483% (22.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ ГРУПП» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "К-МЬЮЗИК" 26.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-КИДС" 26.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "495" 26.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИГРУПП" 26.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 26.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ КОНЦЕРТЫ" 26.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 26.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БЕНДФОРТ" 25.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО" 25.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ЭКСПЕРТ" 25.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 25.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 25.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИДЕЙ" 25.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ЧУДЕС "ДЖОУЛЬ ПАРК" 25.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПАРК" 25.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ ПЛЮС" 25.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРКИНВЕСТ" 25.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАКС" 24.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД НЬЮ ГРУП" 24.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 24.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАДА" 24.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 24.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 24.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 24.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом