старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГИФТЕЛЛА"

Компания «ГИФТЕЛЛА» занимает 0.0075% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (55.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИФТЕЛЛА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛОН ПРОФЕШНЛ" 66.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 66.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ХОРЕКА-УРАЛ" 66.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЬБОТ" 66.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-МГН" 66.21 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРАСКОМПЛЕКТ" 66.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 65.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТПОСТАВКА" 65.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС51+" 65.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРАД" 65.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" 65.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК54" 65.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАСК" 65.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-46" 65.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 65.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИГАР.РУ" 65.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ФУРНИТУРЫ" 65.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ КАПИТАЛ ЦЕНТР" 65.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-ТЮМЕНЬ" 65.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТРЕЙД" 65.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙИНВЕСТ" 65.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБРЕСУРС" 64.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "НЕОБИО" 64.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОС" 64.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДПАК" 64.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»