Конкуренты компании ООО "МИНИ-МАКС"

Компания «МИНИ-МАКС» занимает 0.0001% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 105.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (80.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНИ-МАКС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУМЕКОМ" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНИЗНЫЙ РЯД" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСОН" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М М М" 94.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "БЭСТ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ35" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБИЛИЯ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС-С" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬПРО" 83.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА НАТАЛИ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМСТАЛЬ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПТК 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОКОМ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА И К" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОРА" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСРИНГХАУЗЕН" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАМЕБЕЛЬТОРГ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»