старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ СТРОЙГАРАНТ"

Компания «ПРАЙМ СТРОЙГАРАНТ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ СТРОЙГАРАНТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ФЕНИКС" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ТЕХНАДЗОР-Р" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ 10" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКС-СЕВЕР" 3.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРЕСТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИР" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДОМА" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСХ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГС" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС"СТРОЙ" 3.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЙСКСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТРВОСТОКСЕРВИС" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ОСНОВАНИЕ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС-СТРОЙ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН КОМПЛЕКС" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛИВНЫАГРОСТРОЙ" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОНТРАКТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»