Конкуренты компании ООО "КОНСАЛТМЕДИА-НЧ"

Компания «КОНСАЛТМЕДИА-НЧ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (18.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТМЕДИА-НЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРАБИЯ-ЭКСПО" 22.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ-РЕКЛАМА" 22.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА МЕДИА" 22.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕДИА" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС СИ ДЖИ ТРЕЙД" 22.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБАЙ" 22.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 22.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 22.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 22.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗНАК" 22.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ РЕГИОНЫ" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ИНТЕР КЛИН СЕРВИС" 22.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВОСЕМЬ" 22.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГОЛОС МЕДИА" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ДЕЙЛИ" 22.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСЕР" 22.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 22.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДИ ГРУПП" 22.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 22.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 22.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А24" 22.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ПРОФ" 22.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК-М" 22.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОНИКА" 22.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом