Конкуренты компании ООО "ГУДЛАЙН"

Компания «ГУДЛАЙН» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (22.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВ ВЭЛЬЮ" 27.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СОЛО" 27.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИГНАЛ" 27.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 27.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИС ТРЕЙД" 27.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АККОРД МС" 27.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО-ТИП" 26.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "3Д-МЕДИА" 26.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 26.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭЙП" 26.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 26.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 26.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ДИЗАЙН, СД" 26.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 26.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 26.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОМ-АРТ" 26.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 26.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГРИ" 26.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ" 26.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕВТИКА РУС" 26.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРИНТ" 26.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК АРТ" 26.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ПРИНТ" 26.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ" 26.77 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАРДЕН" 26.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом