Конкуренты компании ООО "ПРОНТО-ПРИМОРЬЕ"

Компания «ПРОНТО-ПРИМОРЬЕ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (13.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОНТО-ПРИМОРЬЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 16.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДБУК" 16.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТНОКС" 16.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕХАНИКА" 16.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР ПРОДЖЕКТ" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 16.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕВТИКА РУС" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФПРИНТ" 16.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРУПП" 16.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКТИВ-ПЛЮС" 16.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕКСТРОЙ" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 16.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТР" 16.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А.К. МЕДЖИК БОКС" 16.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕРИ" 16.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТТИС" 15.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ШОУ" 15.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 15.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ ФЭНСИ" 15.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГО" 15.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ИНТЕРАКТИВ" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА" 15.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 15.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом