Конкуренты компании ООО "РЕСТКОЛЛ"

Компания «РЕСТКОЛЛ» занимает 0.0067% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (4.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТКОЛЛ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМТРЕЙД" 5.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МОРЕНО" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СТОЛИЧНЫЕ ТОРГИ" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО" 5.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "АКАДЕМИЯ САПР" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС МОНИТОРИНГ" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЖТПП 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИК" 5.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРТР" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕКТР" 5.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ТИ ЭЙ" 5.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ВИЖН" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТСС" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАЮЛ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙТОР" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛС" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ОРГАНИК" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" МАРКЕТИНГ Х" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ПЛЮС" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ РОСТА" 5.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСИМИ" 4.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом