старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛОГОЛЭНД"

Компания «ЛОГОЛЭНД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГОЛЭНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПФ "ДВИЖЕНИЕ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-МЕДИА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ТЕХНОЛОГИИ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОРЫВ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТРАНСАРТ ПЛЮС" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ-РИД" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕН" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО+" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ 74" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛВУД" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КОСТРОМА" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 1.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАРС+М" 1.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЭД" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХУЧЕТ РЕСУРС" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР РАЗВИТИЯ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПЕЧАТЬ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»