Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ КОНЦЕПТ"

Компания «ФАБРИКА МЕБЕЛИ КОНЦЕПТ» занимает 0.0014% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 133.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА МЕБЕЛИ КОНЦЕПТ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПСК "АРХИТЕКТОНИКА" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДМЕБЕЛЬ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССТРОЙ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА ГЛАСС" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-КРЫМ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ МЕБЕЛЬ М" 2.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИКОМ" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО+" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИСЕМЬЯ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КАМЕНЬ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА МЕБЕЛЬ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБЕР" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРОССТАНДАРТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЛА" 2.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ АРОНОВА" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРМЕБЕЛЬ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТОЛА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС М" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом