Конкуренты компании ООО "ПР ИДЕЯ ГРАНДЕ"

Компания «ПР ИДЕЯ ГРАНДЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПР ИДЕЯ ГРАНДЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ПЕРСПЕКТИВА" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ МЕДИА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕДИА-ЦЕНТР" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЭЙР" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОМАКС" 2.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФА ГРУПП" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРО-СПЕК" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД РА" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО ГРУПП" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТС ГРУП" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ КОНЦЕПТ СОЛЮШНС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОВСКТРАНСАВТО" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОКТОР" 2.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТРАНСАРТ ПЛЮС" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТТРЕЙД" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ МЕДИА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДАМИТ" 2.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША СПБ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н1-ХОСТ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом