Конкуренты компании ООО "ДЕКАРТ"

Компания «ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЕКАРТ» занимает 0.0016% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 105.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (1.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЕКАРТ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБТРОН" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МЕБЕЛЬ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНСА МЕБЕЛЬ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИНСТОН" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРС-СТАЛЬ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАРД" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А АРТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГРИН" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МЕБЕЛЬ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГНО" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ МЕБЕЛИ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОНАВИ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК-ТОРГСТРОЙ" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕБЕЛЬ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН 69" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛАСТ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСКАЯ МЕБЕЛЬ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом