Конкуренты компании ООО "ГИСА МЕДИА"

Компания «ГИСА МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИСА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСПК" 8.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВ" 8.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАЕДА" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСАЙТС" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТУ ВИН МОНИТОРИНГ И АНАЛИТИКА" 8.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН" 8.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СПБ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 19" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАЙЛ" 8.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ ПЛЮС" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ТОЧКУ" 8.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПОЛЮС" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬТ" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ-А" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 8.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 8.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН МЕДИА" 8.09 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 8.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУТЕЛ РЕЗЕРВЭЙШН СЕРВИС РУС" 8.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом