Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-М СЕРВИС"

Компания «АЛЬЯНС-М СЕРВИС» занимает 0.0045% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 75.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (3.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-М СЕРВИС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕПТУН-ЛОГИСТИК" 4.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КОНСАЛТИНГ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-7" 4.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУС" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АКПК "КС-К" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЦ НРА" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТЕКС" 4.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАКАДЕМСТРОЙ НЕДВИЖИМОСТЬ 6" 3.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭТТЕРСИ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТСС" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-КОНСАЛТИНФОРМ" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАРКЕТИНГ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИМТ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСИДЖИЭС" 3.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКТ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОНН" 3.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙТОР" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАРКУС 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККОЛО М" 3.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ИНТЕРВЬЮ" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИУК" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСПОД" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом