Конкуренты компании ООО "МИРЭКС"

Компания «МИРЭКС» занимает 0.0023% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРЭКС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ" 6.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРРОС" 6.56 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ИНСА" 6.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСС ТЕХНОЛОДЖИ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПЛЮС" 6.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-МАРКЕТ" 6.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЮР СТОРЕДЖ (РУС)" 6.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 6.17 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦКИЙ ДВОРИК" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕР" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РОСХИМРЕАКТИВ" 5.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-М" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКБ "ИНКОЦЕНТР-Д" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФАРМ" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЭК "МОСЭКСПЕРТИЗА - ПСКОВ" 5.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВЕТРА-МАРКЕТИНГ" 5.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХНИКА" 5.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕСТ-АМСТ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОСКВАЙР" 5.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ "СЭТ" 5.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЕРЗ" 5.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МУФПМП 5.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИТ КОНСАЛТИНГ" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом