Конкуренты компании ООО "БЮРО ОЦЕНКИ СОБСТВЕННОСТИ"

Компания «БЮРО ОЦЕНКИ СОБСТВЕННОСТИ» занимает 0.0021% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (4.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРО ОЦЕНКИ СОБСТВЕННОСТИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЕТ-М" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКБ "ИНКОЦЕНТР-Д" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФАРМ" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЭК "МОСЭКСПЕРТИЗА - ПСКОВ" 5.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВЕТРА-МАРКЕТИНГ" 5.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХНИКА" 5.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЭКС" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕСТ-АМСТ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОСКВАЙР" 5.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ "СЭТ" 5.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЕРЗ" 5.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МУФПМП 5.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИТ КОНСАЛТИНГ" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-С-Т" 5.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕТ" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-КОНСАЛТИНГ" 5.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭВРИКА" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭО ПРИ МТПП" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОМ" 4.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦЦС-САРОВ" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМР" 4.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКС-РАША" 4.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "БЛИЦ" 4.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗР" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом