Конкуренты компании ООО "ЕВРОДИЗАЙНС"

Компания «ЕВРОДИЗАЙНС» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (20.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОДИЗАЙНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЗИС" 24.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОБОКС" 24.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 24.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 24.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СОЛЮШЕНС" 24.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПСР" 24.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР" 24.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАМБИТ" 24.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРАНО ФИНАНС" 24.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 24.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-МОНТАЖНАЯ ГРУППА" 24.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 24.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМЕДИА" 24.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ТУ ПРИНТ" 24.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТУС" 24.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФИЛЬ" 24.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАР" 24.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА 101" 24.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 23.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН ИН МЕЙН" 23.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИМПЕРИЯ" 23.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМТАЙМ" 23.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА К" 23.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕЛЕНЫЕ КЕДЫ" 23.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом