Конкуренты компании ООО "РА ИНДЕКС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИНДЕКС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИНДЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ФМ МЕДИА" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СПЕКТР" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭНТРА" 3.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕДИА" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРКОМ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА УНИ" 3.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБЦ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФОРМ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТЕРРА" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД-МАРКЕТИНГ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПРО" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 3.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСОФИЯ-МЕДИА" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АДФ" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "РОСТ-А" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ "УМ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом