Конкуренты компании ООО "О2 МЕДИА КОМПАНИ"

Компания «О2 МЕДИА КОМПАНИ» занимает 0.0011% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (875.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «О2 МЕДИА КОМПАНИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАЙЛИКА КРЕАТИВ ГРУПП" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ТОМЖИЛКОМПЛЕКС" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИЙМ УОРЛД" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЯНГАЗАЯА" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВОПРОС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКА" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ РЕШЕНИЙ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ИНТЕР ТРЕЙД" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИК" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМЕЙТ КОМПАНИ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦА ОРЕНБУРЖЬЯ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРА" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 998.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧИ" 998.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦУНАМИ 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 992.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ТОМСКИЙ ТИПБ" 989.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИГУН" 988.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ-МЕД" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛД" 983.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКР" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом