Конкуренты компании ООО "ЛАГУНА"

Компания «ЛАГУНА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГУНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСЛО МЕДИА" 12.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНА" 12.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АУТДОР" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 12.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛИС" 12.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМ" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС.ПРО" 12.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ЦЕНТР" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЦЕНТР" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУППА БЮРО" 12.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РА "ТРИ ЭН" 12.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН - РЕКЛАМА" 12.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПАРК СЕРВИС" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 12.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 12.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТГА" 12.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК-ПАБЛИСИТИ" 12.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ "СЕДЬМОЕ НЕБО" 12.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОРИЯ" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СТАНДАРТ" 12.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АФРИКА" 12.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕТА" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКПРО" 12.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом