Конкуренты компании ООО " КОНЦЕРН " КУРАТОР"

Компания «КОНЦЕРН КУРАТОР» занимает 0.0032% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕРН КУРАТОР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СРОЧНО БРЕНДИНГ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАНГОО" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ 911" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУЯГТ-ОЮУ" 3.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИУК" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КИР" 3.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ЯРОСЛАВЛЬ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОМ СИБИРЬ" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОД 24" 3.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЗЕПЛЕЙС МОСКОУ" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ "КД-КОНСАЛТИНГ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФСИДЖИ МЕДИА" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕССКОМПАНИ" 3.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРТНЁР" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЭКСПЕРТ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙТОР" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЧНО" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСИДЖИЭС" 3.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМИР ЛИПЕЦК" 3.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом