Конкуренты компании ООО "ФБР"

Компания «ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ УРАЛ" 9.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ - МЕДИА" 9.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГУДИНФО" 9.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ СЕРВИС ГРУПП" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ЗИГЗАГ" 9.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ" 9.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 9.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ И К" 9.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕНТ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛУ-ВРЕМЯ" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 9.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМФ" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ТАРГЕТ" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЕСТМЕДИА" 9.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" 9.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОМОУШН РЕПУТАЦИЯ" 9.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТСТВО" 9.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДИСОН ЭЙВ" 9.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙП" 9.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ МСК" 9.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом