Конкуренты компании ООО "ВИАЙ РОСТОВ-НА-ДОНУ"

Компания «ВИАЙ РОСТОВ-НА-ДОНУ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИАЙ РОСТОВ-НА-ДОНУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕВРАЛЬ" 7.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАЙЗЕР" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 7.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-НОВАТОР" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРС" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "БУГУЛЬМА-МЕДИА" 7.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ ДИЗАЙНА" 7.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ-ДИЗАЙН" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН СТУДИО" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОН" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРА" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПАУЭР" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСПЕРТ ГРУПП" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАС-ГРУПП" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 7.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СИБИРЬ" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭФЭЙ НАХОДКА" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА ГРУПП" 7.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ+" 7.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 7.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР ПРОЕКТ" 7.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТЕКА" 7.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ - Л" 7.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОИНФО" 7.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом