Конкуренты компании ООО "ТСК"

Компания «ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (11.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕАЛ" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД ПРО" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ВОСТОК" 13.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕЛ ХАУС" 13.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ СТАЙЛ" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 13.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМ" 13.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 13.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВКАТОРГ" 13.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПАТОВСКИЙ "ПРОДТОРГ" 13.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСКВИТ" 13.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУПВ "АКВАМИР" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 13.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "МОДИ" 13.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛИНГВА" 13.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ53" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 13.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ-МАРКЕТ 878" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИЛА" 13.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ХАРВЕСТ" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 13.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБЭ" 13.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом