Конкуренты компании ООО "МАЛЬМ"

Компания «МАЛЬМ» занимает 0.0180% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 54.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (9.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛЬМ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ВОЗНЕСЕНСКИЙ" 11.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ "ВЕРА" 11.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕНТ СЕРВИС" 11.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 11.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСТАНДАРТ" 11.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСТЕНТ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ТЕКС" 11.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЭЛИТТЕНТ" 11.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИТАЖ" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ СЕРВИС" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТЕКС" 11.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТКАНЕЙ" 11.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛИС-М" 11.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ" 11.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛЮКС" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА-14" 11.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕКС" 11.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКИЕ СТРОПЫ" 11.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНСОН" 11.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРКА ПЛЮС" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВИТ" 11.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС А" 11.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»