Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ-ТД"

Компания «АБСОЛЮТ-ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (11.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ-ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОЗАМАРКЕТ" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ГРУПП" 13.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕОЛАН" 13.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ" 13.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИКС ГРУПП" 13.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГИД" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 13.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭНС" 13.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕРХЭИРРУС" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯ" 13.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ЭЛИТ" 13.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭСТЭТИК" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМИСС ПЛЮС" 13.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 12.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРА" 12.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ДОМ" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 12.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВА" 12.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИ" 12.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА НОВЕЛТИ ЛТД." 12.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЯР ИМПОРТ" 12.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕР" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом