Конкуренты компании ООО РПК "МОЗАИКА"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МОЗАИКА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МОЗАИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 22.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС МЕДИА" 22.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН МЕДИА" 22.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДВ РЕГИОН" 22.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 22.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГРУПП" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 22.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 22.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДРИМ" 22.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС" 22.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСПРИНТ" 22.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 22.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 22.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД ВОСТОК" 22.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ ЗЕТ" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 22.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ГРУПП" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 24" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСАЙЗ" 22.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ" 22.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСТАЙЛ" 22.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСТ" 22.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АВАНГАРД" 22.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом