Конкуренты компании ООО "ПРО-ПРИНТ АРТ"

Компания «ПРО-ПРИНТ АРТ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ПРИНТ АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ТРАНС" 19.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ-М" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ГРУПП" 19.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КОСТРОМА" 19.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 19.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОКРЫЛ" 19.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ И К" 19.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 19.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "БАЛТИК-ГЛОБАЛ" 19.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПРЕСС" 19.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 19.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМВИ ГРУПП" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КАЛУГА" 19.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРА" 19.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭКСПРЕСС" 19.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 19.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ПЛЮС РК" 19.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОНЦЕПТО" 19.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ГОНЧАРЪ" 19.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 19.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИУ МОБАИЛ" 19.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙН" 19.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-88" 19.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБИОВЕТ - КОНСАЛТИНГ" 19.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДБУК" 19.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом