Конкуренты компании ООО "АН СТУДИЯ 78"

Общий объем рынка составляет 31.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (320.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ СТУДИЯ 78» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНЛАЙТ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ МЕДИА ПЛЮС" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИКЪ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-31" 363.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРСКЛАД" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "СТРОМЫНСКИЙ ТРАКТ" 351.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБГАЗТЕХСНАБ" 347.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 344.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСН" 343.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 330.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЕЛИНВЕСТСТРОЙ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 315.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН"АРГУМЕНТ" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦЕНКА 24" 310.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 309.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ" 307.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ВЕРСАЛЬ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИУМ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРМ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ЭСТЕЙТ" 292.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЕР-ЮГ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-ЭСТЭЙТ-К" 284.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»