Конкуренты компании ООО "СТРИТ ЛАЙН"

Компания «СТРИТ ЛАЙН» занимает 0.0078% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (93.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИТ ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИНТОРГ" 112.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-РА" 112.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ТРЕЙДИНГ" 112.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРГРУПП" 112.04 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ МЕДИА" 111.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 111.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕС ВИ КЕН ДУ ИТ" 111.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТА - ЕК" 111.54 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМАРА.НЕТ" 111.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО АТЛАС" 111.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-МЕДИА" 111.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КВАДРАТ" 111.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП" 111.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 110.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ" 110.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПЛТОН" 110.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРКЕТИНГСОЛЮШН" 110.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИСОН" 110.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФО ЛИДС" 110.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА-7" 110.70 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК МЕДИА" 110.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС МЕДИА" 110.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЕРСТЛАБ" 110.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 110.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙТ" 110.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом