Конкуренты компании ООО "АРТ-ДИЗАЙН"

Компания «АРТ-ДИЗАЙН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА АРТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЕД" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ШТЕРН" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАРН" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТС" 2.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМЫЧКА" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЦИ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМАРИН" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВКА" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИНА" 2.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИСКИ СМЫСЛА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРАВИЛА ИГРЫ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВИСТА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЙСКИЕ СПРАВОЧНИКИ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКОН" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР МЕДИА" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЕЙЛ-СИТИ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС ПРИНТ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ТРИКС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙС МЕДИА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПАРУС" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом