Конкуренты компании ООО "СИТИФЛАЕР"

Компания «СИТИФЛАЕР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИФЛАЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЗНАК ИНВЕСТ" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ВИЗУАЛ АРТ" 14.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ ГРАФИКА" 14.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 14.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВИНГ ПРИНТ" 14.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКНН" 14.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЛ" 14.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 14.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА РЕКОРДСМЕН" 14.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДК 360" 14.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ДИДЖИТАЛ" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕР МЕДИА" 14.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙМИНА" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРИ.РУ" 14.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКЛАЙМ" 14.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 14.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РК" 14.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА А" 14.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 14.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ ПРО" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДНАУ ТЕХНОЛОДЖИ" 14.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ В КАЗАНИ" 14.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЛЕВЕЛ ГРУПП" 14.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом