Конкуренты компании ООО КП "АЛЛАДИН"

Компания «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ АЛЛАДИН» занимает 0.0057% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (6.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ АЛЛАДИН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОТУР" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССВОЯЖ" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР4СЕЗОНА" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 8.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 8.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЦИОН - СОЧИ" 8.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 8.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТСТУР" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТУР" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИСС ТРЭВЭЛ" 8.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙ ТУР" 8.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ТУР" 8.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ СИБИРЬ" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБТУР" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬНИЦА" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ АРТ ТРЭВЭЛ" 8.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС ТУР" 8.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-КМВ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ИВАНОВО" 7.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДАКСКОЕ БПИЭ" 7.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом