Конкуренты компании ООО "КОННЕКТ АДВ"

Компания «КОННЕКТ АДВ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОННЕКТ АДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "МК" 8.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ДИСТРИБЬЮШН" 8.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАР ЭСТЕЙТ" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОММУНИКЕЙШН" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗРК "МЕДИА МИКС" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬМЕД" 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИНК" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО МАГНИФИКО" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ЖИЗНИ" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БАРЦ" 8.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАРТ" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ ТРИАЛ" 8.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ЮНИОН ГРУПП" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭП РЕКЛАМА" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТОУНС" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 8.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАСТЕР" 8.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФЕЛЬ" 8.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП СПБ" 8.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СЕРВИС" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 8.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕНЕДЖМЕНТ СЕРВИСЕЗ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" 8.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом