Конкуренты компании ООО "ВИТОРИЯ"

Компания «ВИТОРИЯ» занимает 0.0029% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТОРИЯ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВАНОВСКОЕ ШВЕЙНО-ВЫШИВАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МСР ПГ "ЮЖАНКА" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГАРИТА" 2.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБЭБИ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ СТРОЧЕВЫШИВАЛЬНАЯ ФАБРИКА" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАЛ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СТИЛЬ" 2.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНТУС" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "И-ТЕХНИКА" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТА" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРАРИТЕТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ПИМТЕК" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИШВЕЙ ПК" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ИНТЕРЬЕР" 2.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРИ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТКАНЬ ПЛЮС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР СТЕП" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙМ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНОВ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ-ТЕКСТИЛЬ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом