старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НИКОДАН"

Компания «НИКОДАН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (180.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКОДАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-МЕДИА" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ОКЛОК" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕАЛЬНОСТЬ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕГЕМОТ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗИТО" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬФА АРТ МЕДИА" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК МЕДИА" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФФАБРИК" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОН" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОД" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДВ МЕДИА" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИН" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЙЛ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН ДИЗАЙН" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К+К" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНУС-МЕДИА" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЦЕА ГРУПП" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»