Конкуренты компании ООО "МЕДИАКОМПОНЕНТ"

Компания «МЕДИАКОМПОНЕНТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАКОМПОНЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА АЛЬЯНС" 6.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЭС" 6.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОУС" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АФРИКА" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ ФРУКТ" 6.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПРОДАКШН" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ 2.0" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАЛИТРА" 6.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ГОРОД" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭМ ЭЙ МЕДИА" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "18 М2" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК" 6.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ ПРОДАКШН" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ" 6.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРАЛ-ДИЗАЙН" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-МЕДИА" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН И РАЗВИТИЕ" 6.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ЭДЖЕНСИ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИС" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом