Конкуренты компании ООО "СКИН ЛАЙФ"

Компания «СКИН ЛАЙФ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКИН ЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАС-БЬЮТИ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРРИЯ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ ВИ ВАЙС" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АМБРЕЛЛА" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ-СИТИ" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИФЕЙС" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБА" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ КЛАБ" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС-ПРОФИ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААША" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕТТО КОСМЕТИКС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ПАСИФИК" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТИК" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТСИКРЕТ ИНТЕРНЕШНЛ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕСТРЫ ГРИМ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИДИК" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬД-КОСМЕТИКА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ИНДУСТРИЯ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКОСМЕТИК" 2.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОСМЕТИКС СЮ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом