Конкуренты компании ООО "АНИТА"

Общий объем рынка составляет 101.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНИТА» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ КОНТИНЕНТ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА-Н" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 1.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНИНГ - КЛАБ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЦМТ 1" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РААН" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРЕМО" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "СИТИ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА ГРУПП" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭМ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕСС-ГРУПП" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЦ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-М" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙСТАР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ПЕТЕРБУРГСКИЙ КВАРТАЛ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦБК ГРУПП" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-Ш Б Н" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЖИЛЬЯ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСН" 1.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА СПБ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом