Конкуренты компании ООО "МЕДИАПАРТНЕР"

Компания «МЕДИАПАРТНЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПАРТНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РК "УРАЛЬСКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБПРОМО" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "УСТЬ-ОРДА ЛАЙФ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАР СТАР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА ПЛЮС" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРОДАКШН ГРУПП" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИР" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ЮПИТЕР" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТКЛАБ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРИК" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КММ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМОН" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВЬЕ+" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КУРЬЕР" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМУС" 3.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧБИЧ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС ГРУПП" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙГАЙЗ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕХНОЛОГИЯ" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОМИ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "А-ГРУПП" 3.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»