Конкуренты компании ООО "АМРИТА"

Компания «АМРИТА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМРИТА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗОРА ПРОФИ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ГЕН" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "112 ОРГАНИК" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЭНУАР" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ И М" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВ ПАРФЮМ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖИО" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИН КОСМЕТИКС" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЭСС" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕА ЛЕДИ" 2.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ХАУС СПБ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР РУС" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "КОСМЕД" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИСТА КОСМЕТИК" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СЕЛЕКТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОНИКА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУНА РУСУ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСАН" 2.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ-ИРКУТСК" 2.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРГАНГА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»