Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА АЛТАЙ"

Компания «ДЕЛЬТА АЛТАЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА АЛТАЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТА" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "АЛЬТАИР" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ДВ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЭЛКОНТ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ РЕСУРСЫ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТПРОМО" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТСЗ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПК " ИНСЕРК-НН" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "НТС" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСП-САРАТОВ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАИНСТРУМЕНТ" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПЛАСТ" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛИНИЯ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕТАЛЛОБАЗА" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС-ГРУПП" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЕ ВИДЫ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»