Конкуренты компании ООО "ВЕГА АЛЬЯНС"

Компания «ВЕГА АЛЬЯНС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГА АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСТЕР" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 62" 4.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИНИКС" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ООО" "ИНФИНИТИ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЛИГА" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ" 4.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЮГ" 4.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИН СТОР МСК" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ВЭЙ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-7" 4.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЕНТА ГРУПП АДВ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИС" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ АУТДОР" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРАЗДО" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СТРИТ МЕДИА" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СЕРВИС ГРУПП" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СВЯЗЬ" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО РЕКЛАМА" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕБПРОЕКТЫ" 4.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»